Переходим на удалёнку. Мы самоизолировались, но продолжаем работать в обычном режиме. Обращайтесь!
seo

SEO-продвижение: что это и зачем оно нужно

20 февраля 2020
Поисковое продвижение — повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Именно от него зависит, на каком месте люди увидят ваш сайт, когда введут поисковый запрос. И увидят ли вообще.

Главный принцип: нужно делать веб-ресурсы для живых читателей, а не только для поисковых роботов. В первую очередь думайте о своей аудитории, своих потенциальных клиентах и только потом о рейтинге Яндекса и Гугла.

Если на сайте нет технических проблем, там легко ориентироваться и искать нужную информацию, есть интересный и полезный контент, то он займет высокие места в выдаче. Если все сделано хорошо, конечно.

Вот на последнем пункте вам и потребуется специалист. Любой человек может сделать сайт на конструкторе, написать статьи, добавить картинки, купить домен и опубликовать сайт. Но это, скорее всего не даст результата: из-за ошибок, которые стопроцентно допустит новичок, сайт займет низкие места в выдаче.

Наше агентство может доработать ваш проект перед запуском, при необходимости — создать новый с нуля. А затем запустить SEO-продвижение по всем современным правилам и добиться высоких результатов.

Как работает продвижение

Упрощенно, после индексации поисковые системы присваивают вашему сайту позицию, которую они считают справедливой. Даже и без продвижения сайт может занимать высокие позиции в выдаче, но только по непопулярным запросам, их еще называют низкочастотными, которые вводят в поиск хорошо если раз в месяц. В такой ситуации высокие позиции ничего вам не дадут.

Цель продвижения — повысить позицию сайта по популярным целевым запросам.

Целевой запрос — это тот, который полезен для вашего бизнеса. Допустим, вы продаете трубы, а сайт почему-то попал в выдачу по запросу «цветы в туле купить». Это хорошо, конечно, но ничем вам не поможет: люди увидят, что на сайте нет того, что им нужно и тут же уйдут. Поэтому мы предлагаем продвижение по популярным запросам, которые интересуют вашу целевую аудиторию.

Нужно ли стремиться занять первую позицию

Достаточно ли для обеспечения высокого трафика войти в топ-10, топ-30 среди других веб-ресурсов по теме, или нужно непременно попасть на первую строчку?

Лучшие позиции в результатах выдачи — первая десятка, но не обязательно первое место.

Стремиться во что бы то ни стало попасть в первую тройку слишком дорого и рискованно. Цена на гарантированное попадание в топ-3 отличается от гарантии занять позицию в топ-10 в несколько раз. При этом шансы довольно быстро вылететь из топ-3 высоки, особенно в высококонкурентных нишах.
Даже крупные бренды не всегда занимают первые места в высоконкурентных нишах
Но и после десятой позиции уже делать нечего — скорее всего, пользователи туда не дойдут. Большинство найдут нужную информацию или интересующее их предложение на первой странице и останутся на ней.

Важный момент: продвигать сайт необходимо по тем ключевым запросам, которые вводят реальные клиенты, способные принести вам прибыль. Для этого на этапе подготовки мы анализируем не только популярность поисковых запросов, но и качество аудитории.

Стоит ли использовать
SEO-продвижение

SEO-продвижение сайтов стало быстро развиваться в начале двухтысячных. С тех пор многие компании используют его для привлечения трафика, поиска клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда через интернет.

В то же время есть много компаний, которые не уверены в целесообразности использования такого способа рекламы и имеют сомнения в его эффективности. Мы проанализировали наиболее частые вопросы о качестве привлекаемой через SEO аудитории и её стоимости.

Сколько людей в интернете

Согласно открытой статистике Liveinternet, на лето 2019 года суточная аудитория Яндекса (41%) и Google (56%) давно превысила суточную аудиторию центральных каналов. И продолжает увеличиваться.

По подсчетам Яндекса, каждый пользователь в среднем задает более 10 поисковых запросов за неделю. Похожие показатели и у Google. Эти цифры хорошо отражают активность пользования интернетом и текущий уровень его проникновения в России.

Большинство людей, подключенных к интернету, пользуются им на ежедневной основе. При этом от 20% до 40% поисковых запросов имеют коммерческий характер: люди активно ищут различные товары и услуги. Найдя подходящее предложение, покупают товар или заказывают услугу.

Согласно данным исследовательской компании Mediascope, на первое полугодие 2019 года число пользователей интернетом в России составило 95,8 млн человек старше 12 лет. Это 78% населения.

Аудитория интернета стабильно растет уже много лет. За последние два года число россиян, регулярно заходящих в интернет, увеличилось на 10%. И в ближайшие годы рост непременно продолжится.

Контекстная реклама
или SEO

Пересечение пользователей, которые попадают на сайт по кликам на контекстную рекламу, с пользователями, приходящими через поисковую выдачу, составляет далеко не 100%. Исследования показывают, что более 40% людей полностью игнорируют рекламные объявления и пользуются только SEO (т.е. результатами органической выдачи).

При этом, в 80% случаев SEO не может полностью заменить контекстную рекламу: не получается получать по тому же запросу столько же кликов.

Поэтому нет никакого противостояния между SEO и контекстом: если позволяет бюджет, нужно использовать оба канала, они дополнят друг друга.

Стоимость привлечения целевого посетителя в SEO

Узнать стоимость привлечения одного целевого посетителя через SEO-продвижение на сайт, если известен трафик, достаточно просто. Нужно разделить сумму (которая тратится на проект за месяц) на объем трафика. Цена может очень сильно отличаться в зависимости от емкости ниши и наличия конкурентов. Обычно она варьируется от 1 до 20 рублей.

Стоимость привлечения такого же целевого посетителя посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ составляет, как правило, от 15 до 150 рублей. Как видим, в зависимости от тематики, привлечение через SEO оказывается выгоднее в 2 — 15 раз.

Как мы работаем

Сразу после консультации и заключения договора мы приступаем к работе. В зависимости от специфики задачи, некоторые пункты могут незначительно отличаться, порой появляются дополнительные. Но общая схема всегда выглядит так:

1
Выполняем общий анализ сайта, проверяем отсутствие ограничений от поисковых систем.
2
Оцениваем качество оформления: удобство навигации, наличие перелинковки, ссылок, картинок и другие показатели.
3
Определяем, соответствует ли сайт условиям продвижения. Например, под каждый целевой запрос должна быть своя страница.
4
Проводим внутреннюю оптимизацию содержимого сайта. Сюда относятся добавление в материалы ключевых слов, работа с заголовками и описаниями, заполнение мета-тегов и многое другое.
5
При необходимости мы дополняем часть текстов актуальной информацией, переписываем неудачные с точки зрения продвижения статьи и размещаем новые материалы.
6
Параллельно с предыдущими пунктами мы изучаем причины проблем с индексацией (если они есть) и устраняем их, следим за отсутствием дублей.
7
После решения всех внутренних вопросов сайта приступаем к внешней стороне: регистрация в Яндекс.Каталоге, размещение на авторитетных ресурсах статей с вечными ссылками на ваш сайт и многое другое.

Прежде, чем заказать
SEO-продвижение

Скорее всего, у вас уже есть сайт, и вы недовольны результатами его работы.

Для того, чтобы мы могли сразу приступить к разработке стратегии и быстрее выполнить ваш заказ, просим перед подачей заявки ответить на несколько вопросов. Если на некоторые вы не знаете ответов, ничего страшного, разберемся вместе.

1
Подробно опишите предлагаемые продукты, услуги, идею.
2
Опишите вашу целевую аудиторию: возраст, пол, социальное положение и т.д.
3
Подберите пару ближайших конкурентов и опишите, в чем вы их опережаете, а в чем вас пока превосходят.
4
Рекламировали ли вы сайт раньше? Если да, то где и как?
5
Что было не так с предыдущей кампанией?
6
Чего вы ожидаете от нашей рекламной кампании?
Скорее всего, у вас уже есть сайт, и вы недовольны результатами его работы.

Для того, чтобы мы могли сразу приступить к разработке стратегии и быстрее выполнить ваш заказ, просим перед подачей заявки ответить на несколько вопросов. Если на некоторые вы не знаете ответов, ничего страшного, разберемся вместе.

Все, уже можно писать нам :-)
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.