Привлекательность и контент
Обновили главный встречающий баннер и добавили 3 мини-баннера.
Почти все покупатели, заходя на сайт, пролистывают блок лучших предложений. Поэтому мы прописали для клиента ряд рекомендаций, какие букеты лучше выводить в каждой из категорий. После этого, согласно статистике, количество кликов по карточкам возросло в разы.
Вывели и добавили на страницу преимущества компании:
Быстрый поиск похожих букетов и пакетные продажи
Мы обогатили карточки товаров контентом, добавив 3 перелинковочных блока:
Привязали к товару самые популярные дополнения — открытку и коробку конфет.
Настроили вывод букетов, максимально похожих по внешнему виду и составу, добавили блок дополнительных продаж.
Добавили блок ключевых услуг: помощь в упаковке подарков и их доставке.
Согласно статистике 35% посетителей начинают свой путь с главной страницы сайта. Мы полностью переделали главную страницу: просмотрели статистику по просмотрам каждого блока, выявили интересные и вынесли их ближе к началу страницы. Добавили новый интересный контент.
Убедили клиента в необходимости ежемесячно добавлять новые акции, которые были бы интересны не только новым покупателям, но и повышали лояльность постоянных.
Добавили на главную страницу блок с образами на конкретный повод: на день рождения, на свидание, на свадьбу, на годовщину и т. д. В блоке можно выбрать повод для дарения и перейти на страницу с подобранными букетами от флористов.
Вместе с клиентом мы сделали сайт более живым, добавили на фото людей, чтобы создать у покупателя впечатление живого выбора цветов и эмоций как от настоящей покупки.
Попросили владельца сделать фото персонала Flovered для добавления на баннер и в блок с образами на главной странице.
При акцентировании внимания на преимуществах компании и интересных предложениях мы также использовали изображения людей.
На первый план в баннерах вывели фотоотчеты, чтобы пользователи могли перейти на страницу и увериться в качестве товара, который им доставят. Это дает эмоции покупателям: они останавливаются на фотографии и переживают те же чувства, что и человек на фото.
Мы попросили клиента при добавлении новых позиций в каталог фотографировать букеты в руках и на фоне с реальными людьми. Ранее по фотографиям в каталоге невозможно было определить размер букета: он казался маленьким, а в действительности гораздо крупнее и наоборот.
Внешний вид карточек с букетами в руках флористов
Привлекательность и контент