Разобравшись с тем, что хочет и чего опасается ваш клиент, у вас появится примерное представление о содержимом сайта.
Первое, чему стоит уделить внимание – это четкая структура ресурса. Для этого изучите 10-15 сайтов аналогичных компаний, в том числе - столичных. Конкуренция там сильнее, а потому и ресурсы проработаны более качественно.
Соберите слова, по которым потенциальные клиенты должны заходить на сайт. Объедините их по группам. Например: стройматериалы купить (брусы, кирпич, древесина, цемент, мел); стройматериалы доставка (условия доставки, заказать доставку); стройматериалы контакты (карта проезда, телефон, почта) и т.д. Так станет понятно, из чего примерно будет состоять ваш сайт. При выполнении структуры соблюдайте базовые требования: