Маркетинг

Почему лучше продвигаться комплексно

18.02.2020
Немного предыстории. Интернет долго не воспринимался как основной источник получения заказов для бизнеса. Но со временем ситуация изменилась. В 2018 году интернет стал крупнейшим каналом по затратам рекламодателей и потеснил ТВ.
В рекламу в интернете вкладывают вдвое больше денег, чем в наружную рекламу, рекламу на радио и в газетах вместе взятых.
Самые большие деньги вкладываются в контекстную рекламу на поиске. Ей больше всего доверяют и рекламодатели и агентства, а доверие к медийной рекламе, нативным интеграциям и соцсетям падает.

Итак, рынок рекламы давно ушел в диджитал. Но можно ли продвигаться одним единственным способом, игнорируя все остальные? Можно, но лучше так не делать.

Многие компании хотят SEO-продвижение, чтобы сэкономить. Лид с SEO стоит намного дешевле, чем с контекстной рекламы. Так что же мешает просто заниматься оптимизацией страниц и получать трафик дешевле покупного?

Увы, за годы существования поиска Яндекса и Google, алгоритмы систем сильно поменялись: теперь результата невозможно добиться, всего лишь включив в код страницы парочку ключевиков. Об этом говорят ежегодные исследования лидеров рынка и наш опыт работы в индустрии. Потому и нужен комплексный подход.

Из чего состоит комплексный маркетинг

Мы используем все доступные методы продвижения в интернете.

  1. Классическое SEO-продвижение.
  2. Контекстная реклама.
  3. Медийная реклама.
  4. Таргетированная реклама.

Но этого мало. Чтобы сильно подняться в поиске, сделать так, чтобы люди заходили на сайт и оставляли заявки. Мы проводим маркетинговые исследования бизнеса в интернете, делаем UX/UI аудиты, работаем над удобством сайта, повышаем доверие к бренду.

Комплексная работа над сайтом помогает получить максимум из каждого канала привлечения клиентов. Приведу несколько примеров.

Например, контекстная реклама помогает SEO: люди заходят на сайт, делают заказы и подолгу рассматривают страницы и положительно влияют на позиции сайта в поиске: это называется поведенческими факторами ранжирования.

В то же время, люди охотней покупают на удобном, красивом и логичном сайте: это положительно влияет как на заказы с платной рекламы и позиции сайта в органической выдаче. А исследование конкуренции, поисковой выдачи и бизнес-показателей положительно влияет на восприятие сайта любыми пользователями, откуда бы они ни пришли.

Для кого эта услуга

Комплексное продвижение отлично подходит интернет-магазинам, средним и крупным промышленным компаниям, производителям оборудования, строительным компаниям. Но если честно, при можно продвинуть любой бренд, чем бы он ни занимался, было бы только желание.

Этапы комплексного продвижения сайта

1
Все начинается с подробного брифа: любая долгосрочная работа требует тщательного планирования. Нас интересует позиционирование компании, её уникальные преимущества, ценовая политика, регион сбыта и многое-многое другое.
2
Далее мы сегментируем аудиторию на группы, выясняем потребности каждой из них, составляем портрет целевых клиентов, разрабатываем customer journey map (типовой путь клиента до покупки). Обязательно анализируем конкурентов в поисковой выдаче, выясняем их преимущества и позиционирование.
3
На основе этих данных мы выстраиваем стратегию продвижения сайта и бренда в интернете. Уже на предварительном этапе мы выясняем, какие каналы продвижения окажутся наиболее эффективными для конкретной отрасли, а с какими стоит повременить.

Здесь следует сказать, что любая долгосрочная стратегия имеет свойство не выполняться в полном объеме. Поэтому выполнение конкретных планов происходит по agile-методологии: то есть мы работаем небольшими итерациями, чтобы гибко выстраивать работу. Гибкость – один из главных трендов в IT в этом десятилетии.
4
Мы параллельно запускаем рекламу и начинаем работы по поисковому продвижению: пишем тексты, мета-теги, вносим правки в структуру сайта, оптимизируем карточки товаров. В зависимости от потребностей бизнеса, настраиваем контекстную рекламу или таргет в соцсетях и медийную рекламу. Вся реклама оптимизируется – мы используем маркетинговые метрики – считаем ROI, CPL, LTV клиента.

В поисковом продвижении ориентируемся на новейшие тренды: прорабатываем коммерческие факторы, анализируем выдачу и конкурентов, следим за алгоритмами поисковых систем.
5
Работаем с конверсионной составляющей: делаем так, чтобы пользователям было удобно оставлять заказы. С помощью юзабилити-исследований определяем вектор работы, находим нелогичные и непродуманные элементы сайта и исправляем ошибки.

Используем data-driven подход в работе: ориентируемся на статистические данные в продвижении сайта. Любое изменение — осознанное решение, полученное в результате аналитики поисковой выдачи, рекламных каналов, конкурентов, исследования бизнес-ниши.
6
Ведется работа по поддержанию вашей репутации в интернете — мы мониторим отзывы, отвечаем на них, информируем вас о тех проблемах клиентов и ищем пути их решения.
7
Каждый месяц предоставляем понятную и прозрачную отчетность по результатам работы, а по окончанию каждого квартала мы подводим итоги и пересматриваем состав работ, чтобы точно соответствовать намеченным целям.
В результате на сайт приходят посетители, остаются и становятся клиентами. И кроме того, мы полностью берем на себя развитие вашего бренда в интернете и все работы по сайту.
г. Тула, ул. Некрасова, д.7, офис 311