Что бесит интернет-маркетолога
Честно рассказываем о своих раздражителях.
В этой статье говорим о наболевшем, а именно о том, что нервирует и вызывает тяжелые вздохи. Мы знаем, что маркетинг - это сложная вязкая субстанция и несем этот крест с гордостью. Порой мы догадываемся, что сложные термины и непонятные статистические данные, на языке которых мы говорим, раздражают клиентов. Вы можете написать свой список в ответ, а мы с удовольствием прочитаем! :)

Предлагаем не молчать о таких раздражителях, а честно и в шуточной форме показывать их коллегам. И вы выговоритесь и коллеги задумаются (нет). Важно: все персонажи вымышлены, а любые совпадения с реальными людьми случайны.
Бесит, когда:
клиент говорит, что у тебя есть два часа на восстановление позиции
разработчик говорит, что они посовещались и решили перенести твою задачу на год вперед
служба поддержки Яндекса отвечает, что с твоим сайтом все хорошо, и надо просто продолжать его развивать
нашими преимуществами являются: «высокое качество, индивидуальный подход к клиенту, большой ассортимент, доступные цены и опыт»
разработчик говорит, что сделать задачу нереально, но стоит постоять над душой полчаса и происходит чудо
Заказчик каждый час проверяет рекламную выдачу и спрашивает: «Почему я не на 1-ом месте?»
дизайнер хочет удалить/сократить твои драгоценные тексты-портянки
клиент хочет видеть себя в топ-1 по запросу «пластиковые окна в москве» и предлагает 10 тысяч рублей
зарелизил божественную посадочную страницу, а Яндекс не заметил разницы
аккаунт вызывает тебя на встречу с клиентом, и ты два часа просто сидишь для важности
клиент обещает дать 20 уникальных фотографий товаров и авторское описание технологии, а в итоге присылает три фотографии из Яндекс.Картинок и ссылку на Википедию
продажник уговаривает тебя хоть как-то принять проект, чтобы ему засчитали премию
на предложение по техподдержке говорят: нам нравится, сделайте эти 150 часов за счет бюджета SEO или контекста
заказчик настаивает на оставлении нелепых блоков или логотипов со старого сайта
клиент присылает на сайт фото сотрудников на фоне ковров и просит отфотошопить
Мы специально преувеличили некоторые моменты, но зато получилось правдоподобно.

И напоследок, всем специалистам желаем хороших клиентов, а клиентам – хороших специалистов.
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.